Обозреватель Платон Беседин рассказал, почему таланту актера Серебрякова не нашлось применения за границей.
Алексей Серебряков, перестав исполнять роль «оппозиционного тарана» внутри России, оказался никому не нужным на Западе. Такое мнение в авторской колонке высказал обозреватель сетевого издания «ПолитНавигатор» Платон Беседин. Им было обращено внимание на примеры других деятелей культуры, которые ранее также думали, что заграницей жизнь окажется значительно лучше.
В качестве примера автор вспомнил Савелия Крамарова, который ничего не смог добиться в Голливуде. Также и Александр Солженицын был вынужден уехать из Вермонта после того, как отказался от критики СССР и начал давать нелицеприятные оценки западным реалиям.
Причиной того, почему Серебряков, как и его предшественники оказались никому не нужными автор увидел в том, что «Запад примечает и привечает их исключительно как критиков России, как тараны внутри самой страны». Только в такой роли подобные личности имеют ценность для противников РФ. В итоге актеру, чтобы прижиться в западном мире и кинематографе, оказался нужен не только талант, но и «соответственный русофобский набор заявлений и обличений», без которого он оказался никому не интересен.