На КМЗ приступили к производству основной детали линейки дизельных двигателей, имеющих широкое использование в судостроении.
Процесс развития отечественного судостроения начинает положительно сказываться и на двигателестроительных предприятиях страны. Подтверждение тому можно найти в материале сетевого издания «Энергетика и промышленность России», где было рассказано о возрождении завода «Русский дизель», которое произошло спустя два десятилетия после его закрытия.
Источником отмечается, что «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) «запустил серийный выпуск остовов к двигателям производства «Русский дизель». Сообщается, что на КМЗ начато производство остовов для дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б, которые «широко используются на БДК и судах обеспечения ВМФ РФ, разведывательных кораблях, ракетовозах и таможенных судах России.
Также в издании рассказали подробности процесса возрождения «Русского дизеля», держателем подлинников документации которого, согласно совместному решению Минпромторга и МО РФ, в 2018 году стал КМЗ. Источником со ссылкой на директора производственно-инженерного департамента завода Михаила Бороздина, рассказывается, что для выпуска новой продукции на предприятии в эксплуатацию был запущен горизонтальный расточный станок с ЧПУ. Данное оборудование, весящее 100 тонн, способно обрабатывать заготовки более семи метров в длину и четыре метра в ширину. Также станок оборудован поворотным рабочим столом площадью 14 квадратных метров, что позволяет «изготавливать остовы двигателей размерности ДРПН 23/2х30».