Восточное крыло Севморпути и чудеса инженерной мысли принесут России прибыль

Восточное крыло Севморпути и чудеса инженерной мысли принесут России прибыль

Ледоколы проекта ЛК-120Я типа «Лидер» и танкеры ледового класса позволят РФ выйти на газовый рынок Тихоокеанского региона, считает эксперт в области энергетики Алексей Анпилогов.

Развитие Севморпути открывает для России широкие возможности. В настоящее время более активно используется западное направление, по которому через Баренцево море российские товары поступают в Скандинавию и другие европейские порты. В частности, по этому маршруту компания «Новатэк» транспортирует свой сжиженный природный газ. Однако президент Фонда научных исследований и развития гражданских инициатив «Основание» Алексей Анпилогов придерживается мнения, что России пора уделить более пристальное внимание восточному крылу СМП.

Благодаря тому, что специальные суда класса Arc7 способны самостоятельно двигаться во льдах, на восточном направлении Севморпути можно наладить круглогодичную навигацию. Естественно, никто не станет отправлять танкеры в одиночку при наиболее сложных погодных условиях. Но в компании с магистральными ледоколами эти «чудеса инженерной мысли» в состоянии решать самые амбициозные задачи. В том числе, они способны доставлять российский СПГ в Юго-Восточную Азию, а в последствии и во весь Тихоокеанский регион, что принесет Москве немалую прибыль, добавил Анпилогов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

“Какой эксперт, такой и космос”: сюжет “России 24” о взрыве корабля Starship Илона Маска разгневал Сеть "На башке появились проплешины": фото лысеющей Бузовой "взорвало" Сеть “Земля будет стрелять”: Гордон объяснил, почему Путин не будет ввязываться в конфликт в Донбассе «Будто «Дом-2» посмотрела»: новое шоу Собчак раскритиковали в Сети Эксперты: рубль готовится к большому росту

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций