Российские специалисты в области авиационного строительства смогли полностью отказаться от иностранных комплектующих при производстве пассажирских лайнеров МС-21 благодаря грамотной и продуманной стратегии.
К такому выводу пришли журналисты китайского информационного издания Sohu, комментируя первый полет новейшего российского самолета с двигателями ПД-14. Авторы материала подробно рассказали, каким образом Россия смогла за непродолжительный период времени добиться серьезных успехов в области пассажирского авиастроения без использования иностранных комплектующих, а также объяснили, как российские инженеры и конструкторы преподали урок своим китайским коллегам, сообщает «ПолитРоссия».
Обозреватели Sohu напомнили, что совсем недавно Россия провела первые опытные испытания своего нового пассажирского самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14. Силовые агрегаты, установленные на лайнере, подтвердили проектные характеристики и показали свою надежность при взлете, полете на крейсерской скорости и посадке самолета.
Китайские журналисты обратили внимание, что российским инженерам удалось почти полностью уйти от использования зарубежных комплектующих при разработке и строительстве отечественных самолетов. Россия постепенно отказывалась от иностранных деталей и механизмов, постепенно заменяя их на агрегаты собственного производства, и к 2020 году добилась серьезных успехов.
Журналисты подчеркивают, что Россия преподала китайцам большой урок фокусом с двигателями MC-21, поскольку смогла довольно быстро разработать собственные силовые агрегаты, которые идеально подходят для новейшего пассажирского лайнера. Москва достигнула подобных успехов благодаря большой технической базе и опыту. Китай же до сих пор не способен разработать собственный двигатель, поскольку не может решить проблему с локализацией комплектующих и заменой важнейших деталей на отечественные аналоги.