Заместитель главы проекта нового портового комплекса РФ Дмитрий Темкин рассказал о негативных последствиях его работы для конкурентов из Прибалтики.
С начала санкционного противостояния со странами Прибалтики Россия уже достигла существенных успехов в создании новой портовой инфраструктуры, что позволило перевести значительную часть российского грузопотока в отечественные гавани. В этом свете примечательный материал был опубликован информационным агентством BALTNEWS, в интервью которому заместитель генерального директора по проектированию ООО «Приморский УПК» Дмитрий Темкин заявил, что завершение в РФ строительства этого универсального портового комплекса (УПК) запустит фатальные для транзита Прибалтики процессы.
«Приморский УПК – это крупнейший на Балтике универсальный портовый комплекс, планирующий переваливать до 65 млн тонн сухих грузов в год», — заявил Темкин, отмечая, что в порту будут созданы условия для перевалки насыпных, генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники. Глубина порта в 20 метров позволит ему работать с крупнотоннажными судами вместимостью до 200 тысяч тонн.
На вопрос о том, что будет выгодно отличать «Приморский УПК» от прибалтийских конкурентов, эксперт честно заявил: «Наш проект реализуется в рамках переориентации грузов из портов Прибалтики в порты Северо-Западного региона РФ».
Также им было отмечено применение в этом УПК современных технологий, способствующих снижению транспортных издержек. Так, территория порта позволяет накапливать значительные объемы судовых партий.