Глава ООО «Новотранс Актив» Вячеслав Петренко рассказал об уникальности нового российского проекта LUGAPORT.
Стремительность развития транспортной инфраструктуры РФ на побережье Балтийского моря грозит уже в скором времени лишить государства Прибалтики статуса стран-транзитеров. К такому выводу можно прийти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS.
При этом источником в качестве примера бурной активности бизнеса РФ, направленной на перехват грузопотоков в акватории Балтийского моря, было обращено пристальное внимание на уникальный проект, реализуемый в порту Усть-Луга (в Ленинградской области). Так, в интервью BALTNEWS глава ООО «Новотранс Актив» Вячеслав Петренко рассказал о преимуществах нового российского проекта LUGAPORT, и о том, что в итоге новый терминал сможет дать России и другим государствам в плане перевалки грузов.
Также особо подчеркивается, что в большинстве случаев терминалы имеют конкретную специфику. Однако данный проект предусматривает «крайне высокую гибкость в работе с грузопотоком», поскольку в инфраструктуре терминала предусмотрена возможность взаимозаменяемости каждого из ее элементов. Это, в свою очередь, позволяет максимально эффективно использовать портовую инфраструктуру для перевалки актуальной в конкретный промежуток времени номенклатуры грузов.