Французское информационное издание AgoraVox опубликовало новую статью о катастрофе малайзийского пассажирского самолета Boeing MH17, который потерпел крушение в небе над Донбассом в 2014 году.
Обозреватели AgoraVox обратили внимание на показания жителя Полтавской области Вячеслава, который ранее дал интервью голландскому журналисту Стефану Беку о полетах военных самолетов ВСУ в Донбассе. Журналисты напомнили, что мужчина в день крушения лайнера MH17 видел в небе несколько украинских Су-25, которые взлетели с аэродромов Миргорода и Полтавы с полным боекомплектом и направлялись в сторону Донбасса. Он наблюдал за боевыми истребителями ВСУ за полтора часа до крушения малайзийского пассажирского лайнера MH17.
Во французском издании подчеркнули, что существует еще несколько свидетельств очевидцев, которые указывают, что в день крушения MH17 в небе Донбасса находились украинские военные самолеты, способные уничтожить пассажирский борт.
Российские пользователи сети Интернет оценили новую статью французского издания и оставили несколько комментариев, в которых рассказали о причастности украинского летчика Волошина к крушению «Боинга» MH17. Они обратили внимание, что одним из самолетов, находившихся в воздушном пространстве Донбасса 17 июля 2014 года, управлял пилот ВВС Украины Владислав Волошин. Штурмовик Волошина находился в непосредственной близости от места трагедии малайзийского лайнера, что может указывать на его причастность к трагедии MH17.
Комментаторы напомнили, что именно Волошин мог сбить Boeing MH17 в небе над Донбассом в 2014 году. Однако в 2018 году украинского пилота обнаружили мертвым в своей же собственной квартире. Читатели уверены, что ему помогли «свести счеты с жизнью», поскольку он мог раскрыть истинные причины крушения малайзийского пассажирского самолета.
Другой же читатель отметил, что Волошин все-таки сам вынес себе смертельный приговор, поскольку нес ответственность за гибель 298 пассажиров.
Еще один пользователь заявил, что крушение Boing MH17 произошло из-за некой дистанционной системы перехвата управления, с помощью которой самолет «направили в землю». Он также напомнил, что похожий случай произошел в 2015 году, когда пилот другого самолета направил пассажирскую машину в гору. Комментатор связал данную катастрофу с политическим давлением на канцлера Германии Ангелу Меркель, которая хотела снять санкции с России, но резко передумала.
В ответ другой читатель обратил внимание на показания бывшего техника Днепропетровского аэропорта Евгения Агапова, который ранее заявил, что именно Волошин сбил MH17 ракетой «воздух-воздух» перепутав его с бортом номер один из России.