Британские аналитики отметили преимущества нового российского авиалайнера перед его иностранными конкурентами.
Установка на новейший российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер МС-21-300 отечественных авиадвигателей ПД-14 позволит не только исключить риски задержек в производстве этих самолетов по вине иностранных поставщиков, но и обеспечит дополнительное преимущество РФ в борьбе с иностранными конкурентами. Подобное мнение, по сообщению сетевого издания «ПолитРоссия», высказали аналитики британского СМИ Simple Flying, отмечая, что «Россия неслучайно оборудует свои новейшие пассажирские лайнеры двигателями отечественного производства».
В данном контексте источником было указано на превосходство отдельных показателей МС-21 над западными аналогами Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Так, МС-21-300 имеет пассажировместивость до 211 человек при расстоянии между креслами 28 дюймов. В свою очередь аналогичные характеристики у Airbus A320neo и Boeing 737 MAX составляют соответственно 195 пассажиров при шаге расстановки сидений 27 дюймов и 200 пассажиров, сидящих на расстоянии 28 дюймов друг от друга.
В итоге становится очевидно, что российский МС-21-300 оказывается заведомо более выгодным для авиаперевозчиков, поскольку может взять на борт больше пассажиров.