Строительство Багаевского гидроузла вышло на второй этап

Строительство Багаевского гидроузла вышло на второй этап

В России готовится реализация нового проекта, важного для судоходства гидроузла, который расширит транспортный потенциал страны.

Антироссийские санкции не смогли остановить развитие транзитного потенциала России. В свою очередь, и спад в мировой экономике, начавшийся из-за распространения коронавируса COVID-19, не способен блокировать процесс расширения транспортной инфраструктуры государства. Подтверждение подобного положения дел можно найти в материале информационного портала sudostroenie.info, в котором были рассказаны последние подробности относительно проекта строительства Багаевского гидроузла.

На реализацию работ второго этапа планируется потратить более 19,5 млрд рублей. При этом все работы должны быть в декабре 2020 года. Источником отмечается, что после сооружения Багаевского гидроузла будут созданы «условия судоходства и требуемые габариты пути для сквозного прохода судов по Нижнему Дону в течение всего навигационного периода». Также новый объект призван способствовать сохранению водных ресурсов страны.

В итоге можно наблюдать, как на фоне новых вызовов для мировой экономики в России не собираются отказываться от развития страны, что после преодоления нынешних проблем позволит российскому бизнесу быстрее компенсировать свои потери и нарастить обороты для более успешного противостояния иностранным конкурентам в будущем.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Девятиметровые башни из лего построили в Америке «Здесь начальник я!»: Ургант унизил Эрнста, заткнув его в прямом эфире 13 октября 2019 года отмечается праздник Михаил Соломенный "Жена избила Башарова": "Харламов "взорвал" Сеть скандальными новостями в своем Instagram (ФОТО) "Совесть-то должна быть": Ротару попала под шквал критики за возвращение на российскую сцену

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций