Следствие по делу о крушении в Донбассе рейса MH17 с самого начала было нацелено на то, чтобы возложить всю ответственность на Россию. Другие версии даже не рассматривались, заявил политический эксперт Владимир Корнилов.
В настоящее время в Нидерландах идет судебный процесс, в котором разбирается дело об авиакатастрофе, произошедшей летом 2014 года на юго-востоке Украины. Подозреваемыми и обвиняемыми в причастности к крушению пассажирского авиалайнера западные следователи сделали трех граждан РФ и одного украинца. Никто из этих людей на заседания не являлся, их интересы представляют адвокаты.
Владимир Корнилов, комментируя то, как развивается судебный процесс, акцентировал внимание на главном доказательстве прокуратуры Нидерландов. Речь идет о некоем лице, которое дало «нужные» показания. В деле этот человек, якобы присутствовавший при запуске ракеты из ЗРК «Бук», которой был сбит самолет, проходит как «свидетель М58».
Специалист, будучи потомственным дончанином, вызвался записать свою речь, чтобы диалектологи, за помощью к которым обращались следователи, определили, с каким акцентом говорит он. Для людей, родившихся и выросших в Донбассе и во многих других регионах Украины, русский язык является родным, а потому доказательства Нидерландов не стоят и выеденного яйца.
Все указывает на то, подводит итог Корнилов, что следствие с самого начала было нацелено против России. «Виновную» сторону выбрали сразу же, а рассматривать другие версии Запад и не собирался, пишет «ПолитРоссия».