Страшная трагедия, произошедшая 28 февраля 2020 года в столичной сауне на праздновании дня рождения блогера Екатерины Диденко, в результате которой погибли три человека, может оказаться пиар-ходом по привлечению подписчиков в Instagram.
В беседе с "Пятым каналом" руководитель PR-агентства "Духовное наследие" Антон Вуйма сообщил, что до сих пор нет никакого официального подтверждения смерти людей на празднике.
По его словам, странным является также отсутствие информации о похоронах погибших, хотя знфбсгфц сама история все еще "гремит" в обществе.
"Такое ощущение, что это PR девушки и никто не умирал", - сказал специалист, отметив, что послал "своих людей" в крематорий, где якобы состоялось прощание с Валентином Диденко.
Вуйма подчеркнул, что инсценировка смертей могла потребоваться Екатерине Диденко для роста популярности. При этом на резонансном событии она уже якобы заработала около 5 миллионов рублей: 1,5 млн за рекламу в социальных сетях и еще по полмиллиона за эфиры в ток-шоу на федеральных каналах нашей страны.
Ранее TopNews писал о том, что спасатель рассказал, почему участники вечеринки с сухим льдом в бассейне были обречены.