"Аэрофлот" лишил бонусных миль хозяина слишком толстого кота

12.11.2019 17:16

Питомца "зайцем" провез во Владивосток хозяин. Достоянием федеральнх российских СМИ стала история 10-килограммового кота Виктора, которого хозяин отказался сдавать в багаж борта "Аэрофлота" за что лишился бонусных миль. Об этом сообщило агентство «Москва».

Сегодня стало известно, что авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира - владельца кота весом более 8 кг - из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Мужчина провез животное в салоне самолета, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила.

В вину знфбсгфц хозяину вменяется и то, что он вынимал животное из контейнера на борту. Это подтверждается фото, которые он разместил в "Фейсбуке", на них кот и хозяин смотрят в иллюминатор.

«Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт», – заявили в пресс-службе «Аэрофлота». По данным издания Baza, у него было накоплено 400 000 миль.

Все началось с того, что в начале ноября пользователь Facebook Михаил Галин сообщил, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. По словам мужчины, сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса. Животное весило 10 кг, а установленный перевозчиком лимит – 8 кг.

Представители авиакомпании хотели отправить слишком толстого кота в специальный багажный отсек. Но Галин беспокоился, что его питомец не выдержит длительный перелет в таких условиях. Галин решил сдать билеты и нашел у знакомых похожего кота, с которым прошел регистрацию.

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета», – рассказал он.

Позже сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, заметив момент подмены животного. Затем Галин посадил в переноску своего кота и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили.Комментаторы живо откликнулись на историю с нелегальным провозом Виктора. Некоторые поздравляли хозяина, другие делились своими историями.

"Вы потрясающе вышли из положения. Браво!", "Целуйте бро от нас всех и почешите за нас за ушком. Мы за него очень переживали", "Вам хоть багаж предложили, а мне в Кишиневе сказали бросайте собаку и летите... Я ему чуть переноской по голове не въехал от злости, тоже пропустила рейс и улетела следующим днем, и все потому что кто то не отметил в компе место для животного, а я по глупости не попросила подтверждение на е-майл" - писали они.

Но нашлись и те, кто высказал хозяину кота свое недовольство.

" Вам правда плевать, что из за желания публичности ни Виктор больше не полетит спокойно не в багаже, ни сотни волонтёрских и хозяйских жмвотных не полетят в самолёте, после такого упрёка Аэрофлоту? Чего вы хотели добиться публичностью своего по сути хорошего поступка?" - возмущались они.

В ответ "наказанный Аэрофлотом" Михаил Галин заметил, что "пост был написан для друзей и я ничего не делал для того, чтоб он получил резонанс". Пост о перевозке кота набрал более 11 000 лайков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дебош в самолете довел мужчину до смерти Римский Папа поцеловал монахиню, которая пообещала «не кусаться» После трехнедельного наблюдения врачи поставили окончательный диагноз Заворотнюк 5-летняя девочка из России вошла в тройку самых богатых блогеров Юг Москвы затопило после ливня: Варшавское шоссе ушло под воду

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций