В документах Росавиации, попавшим в СМИ, говорится о том, что пилоты Sukhoi Superjet-100 вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку в Шереметьево.
Еще одной ошибкой, которую зафиксировали эксперты, стало то, что командир SSJ-100 при заходе на посадку активно «дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос то вверх, то вниз.
«В режиме „direct mode“/„минимальный режим fcs“ автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», - засвидетельствовано в документе.
Ранее источники в ведомстве заявляли, что у следствия нет претензий знфбсгфц к техническому состоянию самолета. Таким образом, главной версией причин происшедшей катастрофы становятся ошибки экипажа. В документе уточняется, что перегруз судна на момент посадки составлял 1,6 тонны, но самолет садился без превышения скорости.
Вчера в «Аэрофлоте» рассказали, что пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов регулярно отрабатывали полеты в ручном режиме и предположение, что им не хватило практического опыта, не соответствует действительности.
Напомним, что 5 мая в аэропорту Шереметьево загорелся самолет Sukhoi Superjet-100, летевший из Москвы в Мурманск. Судно соверщило аварийную посадку в аэропорту вылета, но во время приземления несколько раз ударилось о землю, отчего загорелась хвостовая часть. На борту находились 78 человек, 41 погиб.