Руководство "Первого канала" проводит серьезное расследование итогов голосования в финале шестого сезона шоу "Голос. Дети", где победу одержала дочь известной певицы Алсу Микелла Абрамова. Как стало известно телеграм-каналу Baza, "Первый канал" подписал соглашение с аудиторской фирмой, которая проверит результаты голосования, а также саму процедуру, передает "Новости ЭКО".
Аудиторы намерены поднять всю документацию от фирмы-оператора голосования и сравнить интенсивность подачи голосов по времени. Кроме того, будет проведена аналитика на предмет того, могла ли реклама в социальных сетях некоторых звезд отечественной эстрады оказать серьезное влияние на итог голосования.
Помимо блогов представителей шоу-бизнеса, рекламные публикации массово появлялись и в некоторых рейтинговых средствах массовой информации.
"Размещением рекламы в пабликах и СМИ занимался директор певицы Алсу, а о рекламе в блогах у звезд договаривались, по некоторым данным, лично певица и ее супруг", - сказано в сообщении.
Отмечается, 23 апреля кураторы "Голоса" уже напоминали родителям участников проекта о том, что агитация в социальных сетях со стороны взрослых запрещена.
По словам источника в одном из российских мобильных операторов, "представители "Первого" обратились к ним поздно вечером в пятницу, сразу после окончания голосования. Результаты на тот момент озвучены еще не были, на "Первом", видимо, сразу поняли, что что-то не то, и дали команду готовить данные для проверки".
Представители мобильного оператора, в свою очередь, не стали ждать понедельника и занялись сбором информации уже в ночь с пятницы на субботу.
Напомним, официальный представитель Алсу Нина Понаморева резко отреагировала на возмущения в Сети по поводу итогов голосования.
Ранее Звезда 90-х Наталья Штурм призвала Алсу отдать деньги Ержану Максиму.