Свой вклад в победу дочери Алсу Микеллы на шоу «Голос. Дети» внесли сотрудники военного завода, сообщает "Взгляд" со ссылкой на источники на Курском ОАО «Авиаавтоматика».
На предприятии собрали около пятисот человек и попросили их проголосовать за десятилетнюю дочку звезды. Расходы на СМС заказчики взяли на себя, а также выплатили бонусы.
Ранее слухи об участии заводчан в скандале появились в региональных СМИ. Сообщалось, что работникам завода знфбсгфц в обязательном порядке было предписано явиться на работу к 21.00. Каждому выдали по 3 000 рублей и потребовали отправлять СМС за Микеллу Абрамову.
"Процесс жестко контролировался", – сообщали пользователи соцсетей. - "Требовалось послать 20 СМИ в начале и конце передачи, а после каждому вручили премию по 1 000 рублей".
Ранее СМИ стало известно об покупке голосов на заводе ГК «Авилон», где трудятся около 11 000 человек, а также в фирме по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 000 сотрудников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1 500 человек).